Анализ деятельности по решению проблемы несовершеннолетних правонарушителейСтраница 2
Результаты опроса старшего инспектора № 3 представлены в табл. 10.
Таблица 10 - Опрос старшего инспектора № 3
№ п/п |
Вопросы |
Ответы |
1 |
Как Вы понимаете термин «социальная адаптация»? |
Процесс, в ходе которого несовершеннолетний правонарушитель приспосабливается к обществу |
2 |
Что лично Вы делаете, для того, чтобы несовершеннолетний приспособился к обществу? |
Проводим профилактические беседы с несовершеннолетними, с родителями, привлекаем специалистов |
3 |
Что в Вашей работе мешает несовершеннолетним правонарушителям привыкнуть к обществу? |
Загруженность постоянной работой, отсутствие курсов переподготовки (в виду специфике работы), отсутствие взаимодействия между службами, отвечающими за данный вид (нет информации от отдела социальной защиты, КДН, отдела молодежи, службы занятости, органов опеки и попечительства, вместе с приютами частично отказывают во взаимодействии) |
4 |
Почему, по – Вашему люди нарушают законодательство и совершают правонарушения |
Неблагополучная семья, влияние улицы, гены, влияние негативное телевидения, нечитаемость книг (книги влияют положительно) |
5 |
Что необходимо сделать, чтобы правонарушителей было меньше |
Ужесточить законодательство, чтобы правонарушители боялись совершить преступление |
6 |
Что вы понимаете под профилактикой, социальной адаптацией? |
Работа, направленная на предупреждение преступления, самое главное в работе – проведение бесед |
7 |
Как Вы считаете, ваша профессиональная работа имеет результаты? |
Имеются, но мало. Наше направление профильное, а от нас требуют раскрытия преступлений |
8 |
Означает ли это, что правонарушений, совершенных несовершеннолетними на Вашем участке стало меньше? |
Из 30 человек двое – условно осуждены, один – лишен свободы |
9 |
Что помогает инспекторам ПДН в работе? |
Общая работа |
Результаты опроса инспектора ПНД представлены в табл. 11.
Таблица 11 - Опрос инспектора ПНД
№ п/п |
Вопросы |
Ответы |
1 |
Как Вы понимаете термин «социальная адаптация»? |
Адаптация – привыкание к новым условиям |
2 |
Что лично Вы делаете, для того, чтобы несовершеннолетний приспособился к обществу? |
Беседы |
3 |
Что в Вашей работе мешает несовершеннолетним правонарушителям привыкнуть к обществу? |
Ничего не мешает |
4 |
Почему, по – Вашему люди нарушают законодательство и совершают правонарушения |
Нездоровая обстановка в семье, отсутствие полезной занятости |
5 |
Что необходимо сделать, чтобы правонарушителей было меньше |
Вести профилактическую работу, работать с семьей, по месту жительства |
6 |
Что вы понимаете под профилактикой, социальной адаптацией? |
Предупреждение правонарушений несовершеннолетними |
7 |
Как Вы считаете, ваша профессиональная работа имеет результаты? |
Результаты имеются |
8 |
Означает ли это, что правонарушений на Вашем участке стало меньше? |
Осталось приблизительно на том жжет уровне |
9 |
Что помогает социальным педагогам в работе с несовершеннолетними? |
Собственные силы |
Похожие статьи:
Выборочное обследование
Оно является более экономичным и не менее надёжным методом, хотя требует более изощрённой методики и техники. Его основа – выборочная совокупность. Что она из себя представляет ? Она – уменьшенная копия генеральной совокупности.
Генераль ...
Интервью
Оно является вторым по популярности методом исследования в социологии. Слово «интервью» происходит от английского inter-view и означает беседу, встречу, обмен мнениями. Учёный или журналист узнаёт точку зрения, взгляды, мнения человека, к ...
Изучение влияния СМК на проявление преступного поведения среди
несовершеннолетних подростков. Психолого-педагогические
особенности подросткового возраста
Переходный период, как лакмусовая бумага, проявляет все пороки общества. Подростковый возраст – самый трудный и сложный из всех детских возрастов. Его еще называют переходным возрастом, потому что в течение этого периода происходит своеоб ...