Анализ деятельности по решению проблемы несовершеннолетних правонарушителейСтраница 5
Результаты опроса социального педагога представлены в табл. 16.
Таблица 16 - Опрос социального педагога
№ п/п |
Вопросы |
Ответы |
1 |
Как Вы понимаете термин «социальная адаптация»? |
Непонимаю |
2 |
Что лично Вы делаете, для того, чтобы несовершеннолетний приспособился к обществу? |
Работаю недавно, поэтому только беседую |
3 |
Что в Вашей работе мешает несовершеннолетним правонарушителям привыкнуть к обществу? |
Нет времени и мешает начальство |
4 |
Почему, по – Вашему люди нарушают законодательство и совершают правонарушения |
Проблемы в семье, неправильное воспитание, малая занятость |
5 |
Что необходимо сделать, чтобы правонарушителей было меньше |
Более жесткие меры наказания в отношении несовершеннолетних |
6 |
Что вы понимаете под профилактикой, социальной адаптацией? |
Проводить больше бесед, самостоятельно заниматься несовершеннолетними правонарушителями |
7 |
Как Вы считаете, ваша профессиональная работа имеет результаты? |
Результатов нет |
8 |
Что помогает социальным педагогам в работе с несовершеннолетними? |
Ничего не помогает |
Результаты опроса социального педагога школы № 4 представлены в табл. 17. Социальный педагог – студент 4 курса НМА, проходящий практику.
Таблица 17 - Опрос социального педагога школы № 4
№ п/п |
Вопросы |
Ответы |
1 |
В чем Вы видите проблему социальной адаптации несовершеннолетних правонарушителей? |
Нет конкретной системы социальной адаптации, не берут на работу из-за уголовного осуждения |
2 |
Какие формы и методы Вы используете для работы с несовершеннолетними правонарушителями? |
Беседы |
3 |
Считаете ли вы социальную адаптацию несовершеннолетних правонарушителей важнейшей задачей для социального педагога или одной из многих |
Одной из многих |
4 |
Если у Вас взаимодействие и уровень системы, совместные мероприятия и инспекторами? |
Есть, но какие – не знаем, пересекаются |
5 |
Какие вы видите направления по социальной адаптации несовершеннолетних правонарушителей? |
Работать больше в комплексе, привлекать специалистов |
6 |
Считаете ли Вы, что инспекторы мало занимаются данными вопросами? |
В меру своих возможностей |
Результаты опроса студента 2 курса НМА, проходящего практику, представлены в табл. 18.
Таблица 18 - Опрос студента 2 курса НМА
№ п/п |
Вопросы |
Ответы |
1 |
В чем Вы видите проблему социальной адаптации несовершеннолетних правонарушителей? |
В воспитании запускают детей, внешнее окружение |
2 |
Какие формы и методы Вы используете для работы с несовершеннолетними правонарушителями? |
Проводила беседы |
3 |
Считаете ли вы социальную адаптацию несовершеннолетних правонарушителей важнейшей задачей для социального педагога или одной из многих |
Одна из многих |
4 |
Если у Вас взаимодействие и уровень системы, совместные мероприятия и инспекторами? |
Пересекаются |
5 |
Какие вы видите направления по социальной адаптации несовершеннолетних правонарушителей? |
Больше работать в комплексе |
6 |
Считаете ли Вы, что инспекторы мало занимаются данными вопросами? |
Время от времени (во своим возможностям) |
Похожие статьи:
История развития этносоциальных общностей
К наиболее древним этносоциальным общностям относятся племена, в которых социальная структура основана на принципе кровного родства, а родовая экзогамия сочетается с племенной эндогамией. Каждое племя обладало признаками этнической общнос ...
Функции заработной платы с точки зрения фирмы
Заработная плата представляет собой вознаграждение фирмы работающим по найму за произведенную ими работу или за ожидаемый от них трудовой вклад. Фактически фирме приходится нести более высокие расходы на содержание персонала в сравнении с ...
Конфликтология Ральфа Дарендорфа
Ральф Дарендорф – известный немецкий социолог и идеолог либеральной ориентации. Основные работы: «Классы и классовый конфликт в индустриальном обществе», «Элементы теории социального конфликта», «Конфликт после класса», «Конфликт и свобод ...