Анализ деятельности по решению проблемы несовершеннолетних правонарушителейСтраница 5
Результаты опроса социального педагога представлены в табл. 16.
Таблица 16 - Опрос социального педагога
№ п/п |
Вопросы |
Ответы |
1 |
Как Вы понимаете термин «социальная адаптация»? |
Непонимаю |
2 |
Что лично Вы делаете, для того, чтобы несовершеннолетний приспособился к обществу? |
Работаю недавно, поэтому только беседую |
3 |
Что в Вашей работе мешает несовершеннолетним правонарушителям привыкнуть к обществу? |
Нет времени и мешает начальство |
4 |
Почему, по – Вашему люди нарушают законодательство и совершают правонарушения |
Проблемы в семье, неправильное воспитание, малая занятость |
5 |
Что необходимо сделать, чтобы правонарушителей было меньше |
Более жесткие меры наказания в отношении несовершеннолетних |
6 |
Что вы понимаете под профилактикой, социальной адаптацией? |
Проводить больше бесед, самостоятельно заниматься несовершеннолетними правонарушителями |
7 |
Как Вы считаете, ваша профессиональная работа имеет результаты? |
Результатов нет |
8 |
Что помогает социальным педагогам в работе с несовершеннолетними? |
Ничего не помогает |
Результаты опроса социального педагога школы № 4 представлены в табл. 17. Социальный педагог – студент 4 курса НМА, проходящий практику.
Таблица 17 - Опрос социального педагога школы № 4
№ п/п |
Вопросы |
Ответы |
1 |
В чем Вы видите проблему социальной адаптации несовершеннолетних правонарушителей? |
Нет конкретной системы социальной адаптации, не берут на работу из-за уголовного осуждения |
2 |
Какие формы и методы Вы используете для работы с несовершеннолетними правонарушителями? |
Беседы |
3 |
Считаете ли вы социальную адаптацию несовершеннолетних правонарушителей важнейшей задачей для социального педагога или одной из многих |
Одной из многих |
4 |
Если у Вас взаимодействие и уровень системы, совместные мероприятия и инспекторами? |
Есть, но какие – не знаем, пересекаются |
5 |
Какие вы видите направления по социальной адаптации несовершеннолетних правонарушителей? |
Работать больше в комплексе, привлекать специалистов |
6 |
Считаете ли Вы, что инспекторы мало занимаются данными вопросами? |
В меру своих возможностей |
Результаты опроса студента 2 курса НМА, проходящего практику, представлены в табл. 18.
Таблица 18 - Опрос студента 2 курса НМА
№ п/п |
Вопросы |
Ответы |
1 |
В чем Вы видите проблему социальной адаптации несовершеннолетних правонарушителей? |
В воспитании запускают детей, внешнее окружение |
2 |
Какие формы и методы Вы используете для работы с несовершеннолетними правонарушителями? |
Проводила беседы |
3 |
Считаете ли вы социальную адаптацию несовершеннолетних правонарушителей важнейшей задачей для социального педагога или одной из многих |
Одна из многих |
4 |
Если у Вас взаимодействие и уровень системы, совместные мероприятия и инспекторами? |
Пересекаются |
5 |
Какие вы видите направления по социальной адаптации несовершеннолетних правонарушителей? |
Больше работать в комплексе |
6 |
Считаете ли Вы, что инспекторы мало занимаются данными вопросами? |
Время от времени (во своим возможностям) |
Похожие статьи:
Возможные пути решения проблемы снижения профессионального
риска
С учетом международного опыта представляется целесообразным создание системы превентивных мер, направленных на снижение уровней профессиональных рисков, в том числе:
· проведение классификации (по видам и уровням) профессиональных рисков ...
Препятствия и риски
Ø Отсутствие нормативно - правовой базы
В настоящее время отсутствует конкретная нормативно – правовая база, которая бы определяла статус Службы как таковой и регламентировала организацию ее работы.
Имеющийся в Субъектах Российск ...
Интеграция макро и микро процессов
В данной главе, так же как и в следующей, мы рассмотрим два ведущих направления в современной социологической теории. Мы проследим ее динамику начиная с 1980-х гг., (хотя, как мы увидим, здесь не обошлось и без предшественников | соврем ...