Анализ деятельности по решению проблемы несовершеннолетних правонарушителейСтраница 6
Результаты опроса студента НМА, проходящего практику, представлены в табл. 19.
Таблица 19 - Опрос студента НМА
№ п/п |
Вопросы |
Ответы |
1 |
В чем Вы видите проблему социальной адаптации несовершеннолетних правонарушителей? |
Нечем заняться молодежи |
2 |
Какие формы и методы Вы используете для работы с несовершеннолетними правонарушителями? |
Беседа |
3 |
Считаете ли вы социальную адаптацию несовершеннолетних правонарушителей важнейшей задачей для социального педагога или одной из многих |
Одна из многих |
4 |
Если у Вас взаимодействие и уровень системы, совместные мероприятия и инспекторами? |
Пересекаются по возможности |
5 |
Какие вы видите направления по социальной адаптации несовершеннолетних правонарушителей? |
Больше работать в комплексе |
6 |
Считаете ли Вы, что инспекторы мало занимаются данными вопросами? |
Достаточно |
Результаты опроса методиста по воспитательной работе представлены в табл. 20.
Таблица 20 - Опрос методиста по воспитательной работе
№ п/п |
Вопросы |
Ответы |
1 |
В чем Вы видите проблему социальной адаптации несовершеннолетних правонарушителей? |
Комплексный подход, Отсутствие специализированных центров, средства массовой информации, позднее обращение внимания, родите скрывают проблему |
2 |
Какие формы и методы Вы используете для работы с несовершеннолетними правонарушителями? |
Беседы с несовершеннолетними, родителями, попытка вовлечь в кружок |
3 |
Считаете ли вы социальную адаптацию несовершеннолетних правонарушителей важнейшей задачей для социального педагога или одной из многих |
Одна из главных |
4 |
Если у Вас взаимодействие и уровень системы, совместные мероприятия и инспекторами? |
Пересекаются. Система ПДН и школы должна взаимодействовать не только на бумаге, к сожалению в настоящее время этому мешает большая текучесть кадров |
5 |
Какие вы видите направления по социальной адаптации несовершеннолетних правонарушителей? |
Комплексный подходы, начинать надо с головы (с законодательных актов) |
6 |
Считаете ли Вы, что инспекторы мало занимаются данными вопросами? |
Очень мало, вследствие занятости |
Результаты опроса учителя естествознания и истории представлены в табл. 21.
Таблица 21 - Опрос учителя естествознания и истории
№ п/п |
Вопросы |
Ответы |
1 |
В чем Вы видите проблему социальной адаптации несовершеннолетних правонарушителей? |
Предупреждение правонарушений, воспитание в семье, деградация общества, потеря нравственных ценностей, культуры |
2 |
Какие формы и методы Вы используете для работы с несовершеннолетними правонарушителями? |
Индивидуальная беседа с родителями, советы по профилактике, посещение на дому, тренинги, |
3 |
Считаете ли вы социальную адаптацию несовершеннолетних правонарушителей важнейшей задачей для социального педагога или одной из многих |
Одна из главных |
4 |
Если у Вас взаимодействие и уровень системы, совместные мероприятия и инспекторами? |
Пытается наладить контакт, пресекается по плану и по возможности, ответственность людей |
5 |
Какие вы видите направления по социальной адаптации несовершеннолетних правонарушителей? |
Больше профессиональной работы, объяснение закона |
6 |
Считаете ли Вы, что инспекторы мало занимаются данными вопросами? |
Да, мало. |
Похожие статьи:
Природа человека и социальный конфликт
Вопрос о том, какова природа конфликта, кажется на первый взгляд очень ясным и простым. Но, как это часто случается, он содержит в себе несколько иных вопросов. Это, во-первых, вопрос о причинах конфликтов, во-вторых, об их роли в жизни ...
Гипотезы исследования
1. Государство должно более адресно и обоснованно раздавать социальные льготы, постепенно снижая их количество и объясняя гражданам, что в первую очередь они сами несут ответственность за себя лично и за своих детей. А также, что выращенн ...
Управление как социальная технология. Гуманитарная
технология
Перемещение центра внимания с управляющей системы на собственно процесс управления привело к тому, что управление стало рассматриваться как социальная (гуманитарная[1]) технология. В отличие от управленческих технологий, вызванных к жизни ...