Анализ деятельности по решению проблемы несовершеннолетних правонарушителейСтраница 3
Результаты опроса начальника ПНД представлены в табл. 12.
Таблица 12 - Опрос начальника ПНД
№ п/п |
Вопросы |
Ответы |
1 |
Как Вы понимаете термин «социальная адаптация»? |
Как себя ощущает среди людей, на работе, дома |
2 |
Что лично Вы делаете, для того, чтобы несовершеннолетний приспособился к обществу? |
Решение бытовых условий, определение досуга, работа с семьей |
3 |
Что в Вашей работе мешает несовершеннолетним правонарушителям привыкнуть к обществу? |
Отсутствие желания несовершеннолетних, нет заинтересованности со стороны родителей, не на должном уровне организована система профилактики, слабая материальная база органов социальной опеки, защиты |
4 |
Почему, по – Вашему люди нарушают законодательство и совершают правонарушения |
Неблагополучие в семье, отсутствие контроля со стороны родителей, корыстная цель несовершеннолетних, негативное влияние телевидения, материальное неблагополучие |
5 |
Что необходимо сделать, чтобы правонарушителей было меньше |
Общество должно быть социально зрелым, необходимо ужесточить законодательство в области несовершеннолетних, возвратить в школу ответственность педагогов за воспитание |
6 |
Что вы понимаете под профилактикой, социальной адаптацией? |
Индивидуальная работа с несовершеннолетними правонарушителями |
7 |
Как Вы считаете, ваша профессиональная работа имеет результаты? |
Имеет |
8 |
Означает ли это. Что правонарушений на Вашем участке стало меньше? |
Количество правонарушений уменьшается, но не так, как хотелось бы |
9 |
Что помогает социальным педагогам в работе с несовершеннолетними? |
Работать всем вместе |
Результаты опроса лейтенанта Калининского РУВД представлена в табл. 13.
Таблица 13 - Опрос лейтенанта Калининского РУВД
№ п/п |
Вопросы |
Ответы |
1 |
Как Вы понимаете термин «социальная адаптация»? |
Нахождение своего места в обществе |
2 |
Что лично Вы делаете, для того, чтобы несовершеннолетний приспособился к обществу? |
Информирование мест по социальной защите молодежи, школ |
3 |
Что в Вашей работе мешает несовершеннолетним правонарушителям привыкнуть к обществу? |
Нежелание несовершеннолетних, недостаток времени, гонка результатов, загруженность другой работой |
4 |
Почему, по – Вашему люди нарушают законодательство и совершают правонарушения |
Отсутствие занятости, избыток свободного времени, проблемы в семье |
5 |
Что необходимо сделать, чтобы правонарушителей было меньше |
Организовывать бесплатные кружки, секции, сама заинтересованность несовершеннолетних |
6 |
Что вы понимаете под профилактикой, социальной адаптацией? |
Проводить беседы |
7 |
Как Вы считаете, ваша профессиональная работа имеет результаты? |
Имеет |
8 |
Означает ли это, что правонарушений на Вашем участке стало меньше? |
Есть такие, которые не хотят исправляться, есть такие, которые не меняются |
Похожие статьи:
Исторические аспекты развития института социальной защиты пожилых людей в
России
Теоретико-методологические основы социальной защиты пожилых людей не могут быть раскрыты в полном объеме в отсутствии исторического аспекта развития института социальной защиты пожилых людей в России.
Социальная работа как профессиональн ...
Социальная защита
Феномен социальной защиты может рассматриваться в широком и узком смыслах. В первом случае социальная защита представляет собой деятельность государства и общества по ограждению всех граждан от социальных опасностей, недопущению нарушения ...
Кризис современной семьи
Семья, как и все общественные установления, на протяжении своей истории испытала ряд изменении. Ее развитие не остановилось и на современных ее формах. Вдумчивое изучение ряда явлений показывает, что в настоящее время семья как социально- ...