Анализ деятельности по решению проблемы несовершеннолетних правонарушителейСтраница 3
Результаты опроса начальника ПНД представлены в табл. 12.
Таблица 12 - Опрос начальника ПНД
|
№ п/п |
Вопросы |
Ответы |
|
1 |
Как Вы понимаете термин «социальная адаптация»? |
Как себя ощущает среди людей, на работе, дома |
|
2 |
Что лично Вы делаете, для того, чтобы несовершеннолетний приспособился к обществу? |
Решение бытовых условий, определение досуга, работа с семьей |
|
3 |
Что в Вашей работе мешает несовершеннолетним правонарушителям привыкнуть к обществу? |
Отсутствие желания несовершеннолетних, нет заинтересованности со стороны родителей, не на должном уровне организована система профилактики, слабая материальная база органов социальной опеки, защиты |
|
4 |
Почему, по – Вашему люди нарушают законодательство и совершают правонарушения |
Неблагополучие в семье, отсутствие контроля со стороны родителей, корыстная цель несовершеннолетних, негативное влияние телевидения, материальное неблагополучие |
|
5 |
Что необходимо сделать, чтобы правонарушителей было меньше |
Общество должно быть социально зрелым, необходимо ужесточить законодательство в области несовершеннолетних, возвратить в школу ответственность педагогов за воспитание |
|
6 |
Что вы понимаете под профилактикой, социальной адаптацией? |
Индивидуальная работа с несовершеннолетними правонарушителями |
|
7 |
Как Вы считаете, ваша профессиональная работа имеет результаты? |
Имеет |
|
8 |
Означает ли это. Что правонарушений на Вашем участке стало меньше? |
Количество правонарушений уменьшается, но не так, как хотелось бы |
|
9 |
Что помогает социальным педагогам в работе с несовершеннолетними? |
Работать всем вместе |
Результаты опроса лейтенанта Калининского РУВД представлена в табл. 13.
Таблица 13 - Опрос лейтенанта Калининского РУВД
|
№ п/п |
Вопросы |
Ответы |
|
1 |
Как Вы понимаете термин «социальная адаптация»? |
Нахождение своего места в обществе |
|
2 |
Что лично Вы делаете, для того, чтобы несовершеннолетний приспособился к обществу? |
Информирование мест по социальной защите молодежи, школ |
|
3 |
Что в Вашей работе мешает несовершеннолетним правонарушителям привыкнуть к обществу? |
Нежелание несовершеннолетних, недостаток времени, гонка результатов, загруженность другой работой |
|
4 |
Почему, по – Вашему люди нарушают законодательство и совершают правонарушения |
Отсутствие занятости, избыток свободного времени, проблемы в семье |
|
5 |
Что необходимо сделать, чтобы правонарушителей было меньше |
Организовывать бесплатные кружки, секции, сама заинтересованность несовершеннолетних |
|
6 |
Что вы понимаете под профилактикой, социальной адаптацией? |
Проводить беседы |
|
7 |
Как Вы считаете, ваша профессиональная работа имеет результаты? |
Имеет |
|
8 |
Означает ли это, что правонарушений на Вашем участке стало меньше? |
Есть такие, которые не хотят исправляться, есть такие, которые не меняются |
Похожие статьи:
Модели жизнеустройства детей социальных сирот
Семья является важнейшей средой формирования личности и главнейшим институтом воспитания, отвечающим не только за социальное воспроизводство населения, но и за воссоздание определенного образа его жизни. Развитие общественных отношений, в ...
Возможность лечения и коррекции
гомосексуального поведения. Лечение гомосексуализма
15 декабря 1973 года состоялось голосование в президиуме Американской психиатрической ассоциации (АРА). В результате голосования 13 из 15 членов президиума поддержали исключение гомосексуализма из списка психических заболеваний. Ряд психи ...
Понятие и виды льгот в праве социального обеспечения. Понятие
льгот в праве социального обеспечения
Понятие льготы как общенаучной категории изменялось по мере развития общества. Первоначально в период до XVIII в. на Руси под льготой понималось некоторое облегчение жизни определенных категорий граждан. В XVIII - XIX вв. понятие льготы р ...
