SociologyDeep

Информация по социологии для студентов

  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты
 

Приложения
Страница 3

Информация о социологии » Социальная реабилитация детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата » Приложения

1. Общие положения.

1.1.

Психолог отделения относится к категории специалистов;

1.2.

Психолог назначается на должность и освобождается от занимаемой должности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим трудовые отношения, приказом директора Учреждения. www.nextbanking.ru

1.3.

Психолог отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов командой социальных работников подчиняется непосредственно директору Учреждения и заведующей отделением Учреждения.

1.4.

Психолог отделения должен знать:

- нормативно-правовую базу, регламентирующую деятельность учреждений социальной защиты населения на федеральном, областном и местном уровнях;

- основы всех отраслей психологии;

-современные методы индивидуальной и групповой профконсультации, диагностики и коррекции;

-правила внутреннего трудового распорядка Учреждения;

-деловой этикет.

1.5.

Психолог отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов командой социальных работников в своей деятельности руководствуется:

-Положением об отделении социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов командой социальных работников;

- настоящей должностной инструкцией.

1.6.

На должность психолога назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование.

1.

Функции.

Планирует свою работу;

Оформляет документы, отчеты;

Осуществляет прием, консультирование граждан по вопросам социального обслуживания;

Работает с сельскими поселениями; Проводит психологический патронаж.

Должностные обязанности.

3.1.

Консультирует граждан, используя в практической работе по психологической диагностике современные методы исследования, коррекции и неклинической психотерапии;

3.2.

Ведет необходимую документацию по учету количества клиентов и предоставленных услуг с нарастающим итогом, ежеквартально;

3.3.

Информирует специалистов Учреждения о развитии современных направлений в психологии и психотерапии, создании новых психодиагностических и психокоррекционных методик;

3.4.

Вносит предложения при формировании плана работы Учреждения в части психологического просвещения и информирования граждан по вопросам психопрофилактики, диагностики, первичной коррекции и неклинической психотерапии;

3.5.

Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на восстановление или сохранение психического, соматического и социального статуса обслуживаемых клиентов, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, в процессе реабилитации; граждан пожилого возраста, находящихся на обслуживании на дому командой социальных работников;

3.6.

Изучает влияние психологических, экономических и организационных факторов производства на трудовую деятельность работников Учреждения в целях разработки мероприятий по улучшению их условий труда и повышения эффективности работы;

3.7.

Участвует в работе по составлению проектов планов социального развития, определяет психологические факторы, оказывающие влияние на работников;

3.8.

Осуществляет выбор наиболее актуальных вопросов и проблем, требующих решения (текучесть кадров, нарушение трудовой дисциплины, малоэффективный труд), определяет пути устранения причин, их вызывающих;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Похожие статьи:

Независимость общественного мнения
Развитие и усиление независимого и свободного общественного мнения возможно только в обществе, институты и структуры которого допускают такое состояние. Полнота развития независимого общественного мнения составляет атрибут гражданского об ...

Эмпирическая школа управления
Рассматривая историю становления и развития западной социологии менеджмента нельзя не упомянуть эмпирическую школу управления – рационалистическое, прагматически настроенное, междисциплинарное направление, ориентированное на улучшение фун ...

Анкета исследования
1. Были ли случаи , когда ваш ребенок приходил домой в нетрезвом состоянии. А) да ; Б) нет; 2. Если вы узнали , что Ваш ребенок употребляет спиртные напитки, Ваши действия. А) объясню, сколь вредно это; Б) Буду следить, чтобы это впред ...


Разное

  • Национализм в молодежной среде
  • Социология медицины
  • Социальная терапия
 

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.sociologydeep.ru