ПриложенияСтраница 7
3.2.
Ведет журнал приема посетителей с целью отслеживания количества обратившихся граждан. В журнале фиксируется Ф.И.О. клиента, адрес места жительства, дата рождения, дата обращения, результат консультации. Не позднее 10 числа каждого месяца предоставляет список обратившихся клиентов администратору-программисту; www.titaniumbank.ru
3.3.
Своевременно выявляет совместно с другими ведомствами, отделениями Учреждениями, семьи групп социального риска; безнадзорных и беспризорных детей;
3.4.
Изучает, анализирует, оценивает особенности социального функционирования семей, женщин, детей района в пределах своей компетенции;
3.5.
Совместно со специалистами отделения разрабатывает и реализует реабилитационные программы семьи и детей, работает над методическими вопросами относительно социального патронажа, норм деятельности, критериев эффективности работы с семьей, способствует определению детей в специализированные учреждения, приемные семьи;
3.6.
Ведет социальный патронаж семей, находящихся в социально-опасном положении;
3.7.
Участвует в профилактической работе с безнадзорными несовершеннолетними путем организации досуга в группах по интересам; курирует работу клуба “Познай себя”;
3.8.
Участвует в организации оздоровления, отдыха детей, летней занятости подростков, а также в проведении социально-оздоровительного лагеря с дневным пребыванием на базе Учреждения;
3.9.
Проводит социально-культурную работу, направленную на укрепление семьи, семейных традиций (День семьи, День защиты детей, День матери и т.д.);
3.10.
Оказывает в пределах своей компетенции социальную помощь детям с ограниченными возможностями; проведение индивидуальной работы с детьми с ограниченными возможностями;
3.11.
Способствует процессу самоопределения личности несовершеннолетнего, осуществляет профдиагностику, профконсультирование и профориентацию учащихся, организует индивидуальную и групповую работу;
3.12.
Оформляет необходимую в работе документацию: еженедельные, ежемесячные планы работы, которые должны быть предоставлены заведующей отделением до 28 числа текущего месяца; программы, карты семей, дневники социального патронажа, аналитические отчеты.
4.Права.
Социальный педагог имеет право:
4.1.
Вносить предложения по улучшению и совершенствованию социальной работы отделения по работе с семьей и детьми Учреждения и Учреждения в целом;
4.2.
Осуществлять взаимодействие с руководителями и специалистами структурных подразделений Учреждения, получать от них информацию и документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей;
4.3.
Знакомиться с проектами решений руководства Учреждения, касающимися его деятельности;
4.4.
Требовать от руководства Учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
5.Ответственность.
Социальный педагог отделения несет ответственность за:
5.1.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ;
5.2.
Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в пределах, определенных действующим законодательством РФ;
5.3.
Похожие статьи:
Изучение гендерных особенностей в деятельности специалиста по социальной
работе. Организация исследования
Цель исследования: изучение гендерных особенностей в деятельности специалиста по социальной работе
Планируя исследование, мы поставили перед собой следующие задачи:
1. Изучить различия ценностных предпочтений, гендерных особенностей муж ...
Анализ результатов и выводы
Для изучения значимости терминальных и инструментальных ценностей у мужчин и женщин мы использовали методику
"Ценностные ориентации" (М. Рокич).
Обработав результаты, мы внесли все полученные результаты в сводные таблицы и вычи ...
Проектное управление
социальной сферы
В современных условиях функционирования социальной сферы особое значение приобретает качество управления – «Для становления новой парадигмы управления складываются благоприятные предпосылки <…> в том числе формируется современная со ...