SociologyDeep

Информация по социологии для студентов

  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты
 

Приложения
Страница 5

Информация о социологии » Социальная реабилитация детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата » Приложения

1.3.

Социальный работник должен знать:

- нормативные документы по организации социально-бытового обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов на дому;

- основы законодательства в сфере социальной защиты граждан пожилого возраста и инвалидов;

- организацию ведения домашнего хозяйства; www.bankforward.ru

- санитарно-гигиенические требования по уходу за инвалидами в домашних условиях; особенности психики детей;

- способы оказания первой доврачебной помощи;

- правила внутреннего трудового распорядка Учреждения.

1.4.

Социальный работник отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов командой социальных работников в своей деятельности руководствуется:

- Положением об отделении социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов командой социальных работников;

- настоящей должностной инструкцией.

1.5.

На должность социального работника назначается лицо, имеющее среднее (полное) общее образование.

2. Функции

.

2.1.

Планирует свою работу;

2.2.

Оформляет документы, отчеты;

2.3.

Предоставляет социальные услуги семьям, воспитывающим детей-инвалидов.

3. Должностные обязанности.

3.1.

Выявляет семьи, воспитывающие детей-инвалидов, проживающие на территории обслуживания;

3.2.

Оказывает помощь в уходе за детьми;

3.3.

Сопровождает детей вне дома, в том числе к врачу;

3.4.

Обеспечивает уход за детьми с учетом состояния здоровья, в том числе оказывает санитарно-гигиенические услуги (обтирание, обмывание, гигиенические ванны, стрижка ногтей, причесывание);

3.5.

Оказывает помощь в выполнении физических упражнений;

3.6.

Обучает родственников детей практическим навыкам общего ухода за ними;

3.7.

Обучает детей-инвалидов навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах, самоконтролю, навыкам общения и другим формам жизнедеятельности;

3.8.

Содействует семьям, имеющим детей-инвалидов в лечении, обучении, навыкам самообслуживания, общения, самоконтроля;

3.9.

Оказывает анимационные услуги (экскурсии, посещение выставок, другие культурные мероприятия). Организует и проводит клубную и кружковую работу для формирования и развития интересов клиентов;

3.10.

Содействует в получении образования детьми-инвалидами с учетом их физических и умственных возможностей; создает условия для дошкольного воспитания детей и получения образования по специальным программам.

3.11.

Содействует в организации обучения на дому детей-инвалидов;

3.12.

Отчитывается о проделанной работе за месяц не позднее 3 числа каждого месяца;

3.13.

Принимает участие в социокультурных мероприятиях Учреждения.

4.Права.

Социальный работник отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов командой социальных работников имеет право:

4.1.

Знакомиться с проектами решений руководства Учреждения;

4.2.

Осуществлять взаимодействие с руководителями структурных подразделений Учреждения, получать от них информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;

4.3.

Требовать от руководства Учреждения оказания содействия в исполнении должностных обязанностей и прав.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Похожие статьи:

Основные социальные функции семьи
Специфика семьи как социального института обусловлена выполнением ею ряда функций. Назовем основные: Репродуктивная и генеративная функция заключается в рождении детей и продолжении человеческого рода, что является не только биологически ...

Национализм. Изучение проблемы
В последние годы такая проблема, как ксенофобия среди молодежи, ведущая к созданию ультраправых групп и различным проявлениям нетерпимости: от «языка вражды» до преступлений ненависти, становится все более актуальной. Питательной средой д ...

Научно-интеллектуальный и научно-технологический потенциал
Бытует мнение, что, несмотря на все трудно­сти и потери, старение и отток кадров из науки, у нас все же сохраняется научно-интеллектуаль­ный потенциал, который позволяет России оста­ваться в ряду ведущих держав мира, а наши на­учные и тех ...


Разное

  • Национализм в молодежной среде
  • Социология медицины
  • Социальная терапия
 

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.sociologydeep.ru