ПриложенияСтраница 10
1. Для подростков, выбравших вариант г вопроса 4 и вариант а, 6, в, г вопроса 6 характерно позитивное отношение к употреблению наркотиков (1 человек).
2. Подростки, выбравшие вариант д вопроса 6 и вариант ж вопроса 7 имеют четко сформированное негативное отношение к употреблению наркотиков.(15 девушек).
3. Подростки, ответившие положительно на вопросы 3 свидетельствуют, что у опрошенных есть друзья, употребляющие наркотики (4 девушки, 1 парень).
Таким образом, в 19 группе все студенты отрицают то, что когда- либо пробовали наркотики, не хотят их пробовать в любом случае, но считают необходимым частично придерживаться здорового образа жизни. Поэтому профилактическую работу необходимо продолжать и формировать четкое представление о важности здорового образа жизни
Таблица результатов по 16 группе
Группа |
Пол |
Возраст |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
16 |
Ж |
16 |
А б в г д |
Б |
А |
В |
Е |
Д |
Ж |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
В |
Б |
В |
Б |
Ж |
16 |
А б в г д |
А |
Б |
В |
Е |
Д |
Ж |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
В |
Б | |
Ж |
16 |
А б в г д |
А |
Б |
Б |
Е |
Д |
Вж |
Б |
Б |
Б |
А |
Б |
Б |
Б |
А |
В |
Б | |
Ж |
16 |
А б в г д |
А |
Б |
Б |
Е |
Д |
Вж |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
А |
Б | |
Ж |
16 |
вд |
А |
Б |
В |
Е |
Д |
Ж |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
В |
Б |
А |
А | |
Ж |
16 |
А б в г д |
Б |
Б |
В |
Е |
Д |
Ж |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
В |
Б |
А |
А | |
Ж |
16 |
А б в г д |
А |
Б |
В |
Е |
Д |
Ж |
Б |
Б |
Б |
А |
Б |
Б |
В |
Б |
А |
А | |
Ж |
16 |
А б в г д |
а |
Б |
В |
Е |
В г дж |
Ж |
Б |
Б |
Б |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
А | |
Ж |
16 |
вд |
Б |
Б |
В |
Е |
Д |
Б |
Б |
Б |
А |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
Б | |
Ж |
16 |
А б в г д |
Б |
Б |
В |
Е |
Д |
Жвг |
В |
Б |
Б |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
В |
А | |
Ж |
16 |
А б в г д |
Б |
А |
В |
Е |
Д |
Ж |
Б |
Б |
А |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
В |
Б | |
Ж |
15 |
А б в г д |
б |
А |
Ва |
Е |
Д |
Ж |
Б |
Б |
Б |
А |
Б |
Б |
В |
Б |
В |
Б | |
Ж |
16 |
А б в г д |
б |
Б |
Б |
Е |
Д |
Ж |
Б |
Б |
Б |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
В |
А | |
М |
16 |
А б в г д |
бг |
А |
Б |
Е |
Д |
Вгж |
Б |
Б |
Б |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
В |
А | |
Да |
12 |
6 |
4 |
1 |
1 |
5 |
1 |
2 |
9 |
2 |
6 |
7 | |||||||
Нет |
2 |
8 |
10 |
13 |
14 |
13 |
9 |
13 |
14 |
12 |
5 |
14 |
14 |
14 |
12 |
8 |
9 |
Похожие статьи:
Цель стабилизационной политики – «средний класс»
Наличие, рост среднего класса в любой стране рассматриваются как свидетельство эффективности проводимых преобразований, как критерий того, что реформы идут в правильном направлении и приобретают необратимый характер. Большой удельный вес ...
Индивидуальный и коллективный субъект исторического творчества. Историческая личность как субъект исторического творчества
Наиболее системно высказал марксистские взгляды на проблему роли личности в истории Плеханов в работе «К вопросу о роли личности в истории». Тем не менее, у современных исследователей (Лукач, Арон, Карсавин) некоторые моменты ее вызывают ...
Механизмы финансирования социальной защиты
К основным принципам финансирования социальной работы на региональном и местном уровне можно отнести следующие:
- принцип использования финансово-экономических факторов для повышения уровня социальной защиты и формирования социальных фон ...