ПриложенияСтраница 10
1. Для подростков, выбравших вариант г вопроса 4 и вариант а, 6, в, г вопроса 6 характерно позитивное отношение к употреблению наркотиков (1 человек).
2. Подростки, выбравшие вариант д вопроса 6 и вариант ж вопроса 7 имеют четко сформированное негативное отношение к употреблению наркотиков.(15 девушек).
3. Подростки, ответившие положительно на вопросы 3 свидетельствуют, что у опрошенных есть друзья, употребляющие наркотики (4 девушки, 1 парень).
Таким образом, в 19 группе все студенты отрицают то, что когда- либо пробовали наркотики, не хотят их пробовать в любом случае, но считают необходимым частично придерживаться здорового образа жизни. Поэтому профилактическую работу необходимо продолжать и формировать четкое представление о важности здорового образа жизни
Таблица результатов по 16 группе
Группа |
Пол |
Возраст |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
16 |
Ж |
16 |
А б в г д |
Б |
А |
В |
Е |
Д |
Ж |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
В |
Б |
В |
Б |
Ж |
16 |
А б в г д |
А |
Б |
В |
Е |
Д |
Ж |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
В |
Б | |
Ж |
16 |
А б в г д |
А |
Б |
Б |
Е |
Д |
Вж |
Б |
Б |
Б |
А |
Б |
Б |
Б |
А |
В |
Б | |
Ж |
16 |
А б в г д |
А |
Б |
Б |
Е |
Д |
Вж |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
А |
Б | |
Ж |
16 |
вд |
А |
Б |
В |
Е |
Д |
Ж |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
В |
Б |
А |
А | |
Ж |
16 |
А б в г д |
Б |
Б |
В |
Е |
Д |
Ж |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
В |
Б |
А |
А | |
Ж |
16 |
А б в г д |
А |
Б |
В |
Е |
Д |
Ж |
Б |
Б |
Б |
А |
Б |
Б |
В |
Б |
А |
А | |
Ж |
16 |
А б в г д |
а |
Б |
В |
Е |
В г дж |
Ж |
Б |
Б |
Б |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
А | |
Ж |
16 |
вд |
Б |
Б |
В |
Е |
Д |
Б |
Б |
Б |
А |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
Б | |
Ж |
16 |
А б в г д |
Б |
Б |
В |
Е |
Д |
Жвг |
В |
Б |
Б |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
В |
А | |
Ж |
16 |
А б в г д |
Б |
А |
В |
Е |
Д |
Ж |
Б |
Б |
А |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
В |
Б | |
Ж |
15 |
А б в г д |
б |
А |
Ва |
Е |
Д |
Ж |
Б |
Б |
Б |
А |
Б |
Б |
В |
Б |
В |
Б | |
Ж |
16 |
А б в г д |
б |
Б |
Б |
Е |
Д |
Ж |
Б |
Б |
Б |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
В |
А | |
М |
16 |
А б в г д |
бг |
А |
Б |
Е |
Д |
Вгж |
Б |
Б |
Б |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
В |
А | |
Да |
12 |
6 |
4 |
1 |
1 |
5 |
1 |
2 |
9 |
2 |
6 |
7 | |||||||
Нет |
2 |
8 |
10 |
13 |
14 |
13 |
9 |
13 |
14 |
12 |
5 |
14 |
14 |
14 |
12 |
8 |
9 |
Похожие статьи:
Способы решения проблем детской
беспризорности.
Во второй половине XIX в. в развитии образования происходят существенные перемены. В педагогике активно начинают развиваться гуманистическое, духовное и нравственное направления. Педагогическая общественность обращается к вопросам самосов ...
Характеристика Учреждения социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры "Комплексный центр социального обслуживания населения "Городская
социальная служба"
В городе Ханты-Мансийске координирует и осуществляет деятельность по социальному обслуживанию пожилых и инвалидов Учреждение социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Комплексный центр социального обслужив ...
Анализ реализации программы социальной поддержки населения г.Тольятти.
Проведя анализ выполнения программы социальной поддержки населения г.Тольятти можно сделать вывод, что начиная с 2000 года размеры выделяемых из городского бюджета денежных средств на реализацию программы росло с каждым годом.
Вместе с т ...