ПриложенияСтраница 9
1. Подростки, выбравшие вариант а, б, в, г, д вопроса 5, имеют опыт употребления наркотических веществ (1 девушка).
2. Для подростков, выбравших вариант г вопроса 4 и вариант а, 6, в, г вопроса 6 характерно позитивное отношение к употреблению наркотиков (2девушки).
3. Подростки, выбравшие вариант д вопроса 6 и вариант ж вопроса 7 имеют четко сформированное негативное отношение к употреблению наркотиков.(6 девушек).
4. Подростки, ответившие положительно на вопросы 3 свидетельствуют, что у опрошенных есть друзья, употребляющие наркотики (1 девушка).
Таким образом, в 14 группе большинство студентов считают, что можно лишь частично придерживаться принципов здорового образа жизни, а некоторых эта проблема не волнует вообще. 2 человека имеют позитивное отношение к наркотикам, хотели бы попробовать препараты, чтобы не выделяться из компании и испытать чувство эйфории. И почти все считают, что от очередного употребления наркотиков можно отказаться, если есть сила воли. Профилактическая работа должна быть направлена на исправление заблуждений студентов, а также на формирование четких представлений о необходимости здорового образа жизни.
Таблица результатов по 19 группе
Группа |
Пол |
Возраст |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
19 |
М |
16 |
Абв |
Б |
Б |
В |
Е |
Д |
Ж |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
В |
А |
М |
16 |
Абвгд |
Б |
Б |
В |
Е |
Д |
Ж |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
В |
А | |
М |
16 |
Вд |
Б |
Б |
А |
Е |
Д |
Ж |
А |
Б |
Б |
А |
А |
Б |
В |
Б |
Б |
А | |
М |
16 |
Вд |
Б |
В |
Е |
Д |
Ж |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
Б |
В |
Б |
Б |
Б | ||
Ж |
15 |
Вд |
Б |
Б |
В |
Е |
Д |
Ж |
А |
Б |
Б |
Б |
А |
Б |
В |
А |
Б |
Б | |
Ж |
16 |
Вд |
Б |
Б |
А |
Е |
Д |
Ж |
А |
Б |
А |
А |
Б |
Б |
В |
А |
Б |
Б | |
Ж |
16 |
Абв |
Б |
А |
В |
Е |
Д |
Ж |
Б |
А |
А |
Б |
А |
Б |
В |
Б |
А |
А | |
Ж |
16 |
Вг |
Б |
Б |
В |
Е |
Д |
Ж |
Б |
Б |
А |
Б |
А |
Б |
В |
Б |
В |
А | |
Ж |
16 |
В |
Б |
А |
В |
Е |
Д |
Ж |
А |
Б |
А |
А |
А |
Б |
В |
А |
А |
А | |
Ж |
16 |
Вгд |
Б |
Б |
В |
Е |
Д |
Ж |
А |
Б |
А |
А |
А |
Б |
В |
Б |
А |
А | |
Ж |
16 |
Абвгд |
Б |
А |
В |
Е |
Д |
Ж |
Б |
А |
А |
А |
А |
Б |
В |
Б |
А |
Б | |
Ж |
16 |
Вд |
Б |
А |
В |
Е |
Д |
Ж |
А |
Б |
А |
А |
А |
Б |
В |
А |
А |
А | |
Ж |
16 |
Вд |
Б |
Б |
В |
Е |
Д |
Ж |
А |
А |
А |
А |
Б |
Б |
В |
Б |
А |
А | |
Ж |
16 |
Абвгд |
Б |
Б |
В |
Е |
Д |
Ж |
А |
Б |
Б |
А |
Б |
Б |
Б |
А |
А |
А | |
Ж |
16 |
Абвгд |
Б |
Б |
В |
Е |
Д |
Ж |
А |
Б |
Б |
А |
Б |
Б |
В |
Б |
Б |
А | |
М |
16 |
абвгд |
Б |
А |
Б |
Е |
Г |
Г |
А |
Б |
Б |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
А | |
Да |
5 |
5 |
1 |
1 |
1 |
12 |
3 |
8 |
10 |
9 |
6 |
8 |
12 | ||||||
Нет |
11 |
16 |
11 |
15 |
16 |
15 |
15 |
4 |
13 |
8 |
6 |
7 |
16 |
16 |
10 |
8 |
4 |
Похожие статьи:
Метод: «объективная» и «субъективная» социология
Для понимания трактовки социологии Контом важно иметь в виду, что в его творчестве переплетались две различные этики: научная, с одной стороны, социально-практическая (реформаторская, религиозная, моралистская, политическая, педагогическа ...
Марксистская социология
Важный вклад в развитие мировой социологии внес К. Маркс (1818–1883). К. Маркс вместе с Ф. Энгельсом разработал теорию общественно-экономических формаций
на основе материалистического понимания истории. Материалистическое понимание истор ...
Основные направления организации доступной среды жизнедеятельности
инвалидов в России и за рубежом
Создание доступной для инвалидов среды жизнедеятельности является составной частью социальной политики любого государства, практические результаты которой призваны обеспечить инвалидам равные с другими гражданами возможности во всех сфера ...