ПриложенияСтраница 6
Приложение 5
Практическая часть
Чтобы изучить отношение подростков к наркомании и выявить уровень сформированности представлений о здоровом образе жизни у студентов первых курсов разных отделений Мезенского педагогического колледжа, было проведено анкетирование ( вопросы анкеты прилагаются). Результаты обработаны в виде таблиц, сформулированы общие выводы.
Таблица результатов по 17 группе
Группа |
Пол |
Возраст |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
17 |
Ж |
16 |
гвда |
А |
Б |
В |
Е |
Д |
Ж |
Б |
А |
Б |
Б |
Б |
А |
А |
Б |
А |
Б |
М |
17 |
Абвг |
А |
А |
В |
Г |
В |
В |
А |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
В |
А | |
М |
17 |
Абвг |
А |
А |
В |
Е |
Д |
Ж |
А |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
В |
А | |
М |
17 |
Абвг |
А |
А |
В |
Г |
Д |
Ж |
А |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
А |
А | |
М |
17 |
вг |
А |
А |
В |
Е |
Д |
Г |
А |
Б |
Б |
А |
Б |
Б |
В |
А |
Б |
А | |
М |
16 |
Абвгд |
А |
А |
В |
Е |
Д |
Ж |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
В |
А |
В |
А | |
Ж |
15 |
Гд |
Б |
А |
В |
Г |
Д |
Г |
А |
А |
Б |
Б |
Б |
А |
В |
А |
Б |
А | |
М |
16 |
Г |
Б |
А |
В |
Г |
А |
В |
А |
А |
Б |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
А | |
М |
17 |
Абвгд |
АБ |
А |
Б |
Е |
Д |
Ж |
А |
Б |
Б |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
А | |
Ж |
17 |
Гв |
Б |
А |
В |
Г |
Д |
Ж |
Б |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
Б |
А |
А | |
Ж |
16 |
Гв |
А |
А |
В Б |
Г |
Д |
Г |
Б |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
А |
Б |
А | |
М |
17 |
Вг |
Б |
Б |
Б |
Е |
Д |
Ж |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
А |
А |
А |
А | |
М |
16 |
В |
Б |
А |
В |
Г |
Б |
Ж |
А |
А |
Б |
А |
А |
Б |
Б |
А |
Б |
А | |
М |
16 |
Абвгд |
Б |
А |
В |
А |
Абвг |
ЖГ |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
А |
А | |
М |
16 |
Вг |
Аг |
Б |
В |
Г |
Д |
Вг |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
А | |
М |
16 |
Абв |
Б |
Б |
А В |
Е |
Д |
Ж |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
В |
Б |
Б |
А | |
М |
16 |
Абвг |
Б |
Б |
В |
Е |
Д |
Ж |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
Б |
А | |
М |
17 |
бвгд |
Б |
Б |
в |
Е |
Д |
ж |
А |
Б |
Б |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б | |
Да |
3 |
8 |
12 |
8 |
9 |
5 |
7 |
13 |
10 |
5 |
1 |
4 |
4 |
10 |
5 |
17 | |||
НЕТ |
16 |
11 |
7 |
11 |
10 |
14 |
12 |
6 |
9 |
19 |
14 |
18 |
14 |
14 |
9 |
14 |
2 |
Похожие статьи:
Модель социальной работы по здоровому образу жизни молодежи
Социальная работа позволяет решать широкий круг задач социальной защиты населения. Их число и разнообразие настолько велико, что порой заслоняет основную, конечную цель социальной работы. А конечной целью является охрана здоровья и жизни ...
Характеристика жизненного цикла проекта
Как было показано выше технология предполагает определенную последовательность процедур для достижения тех или иных целей (алгоритм).
Жизненный цикл проекта состоит из этапов. Они выделяются по-разному (но исходя из общей задачи - устано ...
Выводы и рекомендации
Практические рекомендации по проведению программы
1. Частота проведения встреч. Оптимальной оказалась частота встреч 2 раза в неделю. За это время ребята успевали обдумать предыдущую встречу и в то же время она не стиралась у них из памя ...