ПриложенияСтраница 8
1. Подростки, выбравшие вариант а, б, в, г, д вопроса 5, имеют опыт употребления наркотических веществ (1 девушка.)
2. Подростки, выбравшие вариант д вопроса 6 и вариант ж вопроса 7 имеют четко сформированное негативное отношение к употреблению наркотиков(11 девушек).
3. Подростки, ответившие положительно на вопросы 3, свидетельствуют, что у опрошенных есть друзья, употребляющие наркотики (2 девушки).
Следовательно, у большинства студентов 11группы имеется негативное отношение к употреблению наркотических веществ. Кроме того, четко сформировано представление о здоровом образе жизни, причем все опрошенные отметили, что не стоит пробовать наркотик ни в коем случае. Но 2 человека уверены, что наркотики бывают «легкими», не вызывающими привыкания и столько же имеют друзей-наркоманов. С ними необходимо дополнительно работать, чтобы помочь сделать правильный выбор. У данной группы в целом высокий уровень информированности о вреде наркотиков. Профилактическая работа должна проводиться для закрепления достигнутых результатов.
Таблица результатов по 14 группе
Группа |
Пол |
Возраст |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
14 |
Ж |
17 |
Абвг |
Б |
Б |
В |
Е |
Д |
Ж |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
В |
Б |
А |
А |
Ж |
16 |
Вг |
Вг |
Б |
В |
Г |
В |
В |
А |
Б |
А |
А |
А |
Б |
В |
Б |
А |
А | |
Ж |
16 |
Вдг |
В |
Б |
В |
Е |
Д |
Ж |
А |
Б |
Б |
Б |
А |
Б |
В |
Б |
А |
А | |
Ж |
16 |
Абд |
Б |
Б |
В |
Е |
Д |
Ж |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
Б |
В |
Б |
Б |
А | |
Ж |
15 |
Абвгд |
В |
А |
В |
Е |
Д |
Ж |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
Б |
В |
Б |
А |
А | |
Ж |
16 |
Абвг |
Б |
А |
Ав |
Е |
Д |
Ж |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
Б |
В |
Б |
Б |
А | |
Ж |
16 |
Абвг |
Б |
В |
В |
Е |
А |
Вд |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
В |
Б |
В |
А | |
Ж |
16 |
абвг |
Б |
Б |
В |
Е |
Д |
Ж |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
А | |
Да |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 |
1 |
5 |
6 |
8 | |||||||
Нет |
7 |
8 |
7 |
6 |
7 |
6 |
6 |
5 |
8 |
7 |
7 |
3 |
8 |
8 |
8 |
2 |
Похожие статьи:
Профессиональное мастерство социального работника
Профессионализм – это умение владеть современным содержанием и современными средствами решения профессиональных задач.
Профессионализм в социальной работе – это постоянно поддерживаемые на высоком уровне знания, умения и навыки специалис ...
Фридрих Людвиг Дюлон
Фридрих Людвиг Дюлон (14 августа1769, Ораниенбург — 7 июля1826, Вюрцбург) — немецкий флейтист и композитор.
Ослеп на первой неделе жизни из-за ошибки врача. Первые уроки игры на флейте получил у своего отца-флейтиста, позже учился у такж ...
Социально-демографический
потенциал социальных слоев
Социально-демографический потенциал социальных слоев он весьма ощутимо влияет на способность социальных слоев включаться в формирование новых общественных институтов, участвовать в их развитии и укреплении, использовать их в своих интерес ...