ПриложенияСтраница 7
1. Подростки, выбравшие вариант а, б, в, г, д вопроса 5, имеют опыт употребления наркотических веществ (3 девушки, 6 парней.).
2. Для подростков, выбравших вариант г вопроса 4 и вариант а, 6, в, г вопроса 6 характерно позитивное отношение к употреблению наркотиков (1 девушка, 6 парней.).
3. Подростки, выбравшие вариант д вопроса 6 и вариант ж вопроса 7 имеют четко сформированное негативное отношение к употреблению наркотиков.(1 девушка, 9 парней).
4. Подростки, ответившие положительно на вопросы 3 свидетельствуют, что у опрошенных есть друзья, употребляющие наркотики (3 девушки, 9 парней).
Таким образом, у большинства студентов 17группы сформировано представление о здоровом образе жизни вообще и о негативном воздействии наркотических веществ на организм человека. Однако отдельные студенты (3 человека) желали бы попробовать некоторые наркотические вещества, а 5 человек в качестве мотивов употребления указали чувство эйфории и попытку показать свою независимость от родителей. Следовательно, профилактическая работа должна быть направлена на развенчание мифов о наркотиках.
Таблица результатов по 11 группе
Группа |
Пол |
Возраст |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
11 |
Ж |
16 |
Абвг |
А |
Б |
В |
Е |
Д |
Ж |
А |
Б |
Б |
Б |
А |
Б |
В |
Б |
В |
А |
Ж |
17 |
В д |
А |
Б |
В |
Е |
Д |
Ж |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
В |
А | |
Ж |
15 |
абг |
А |
Б |
В |
Е |
Д |
Ж |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
Б |
А | |
Ж |
15 |
А бвг |
А |
Б |
В |
Е |
Д |
Ж |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Бв |
Б |
Ав |
А | |
Ж |
15 |
абвг |
А |
Б |
В |
Е |
Д |
Ж |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
А | |
Ж |
16 |
Абг |
А |
Б |
В |
Е |
Д |
Ж |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
В |
Б |
А |
А | |
Ж |
16 |
Абвг |
А |
Б |
В |
Е |
Д |
Ж |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Бв |
Б |
В |
А | |
Ж |
16 |
Абг |
А |
А |
Б в |
Е |
Д |
Ж |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
В |
Б |
Б |
А | |
Ж |
15 |
Абвг |
В |
А |
Вб |
Г |
Д |
Ж |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
В |
Б |
Б |
А | |
Ж |
16 |
Абвг |
Б |
Б |
В |
Е |
Д |
Ж |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
В |
Б |
А |
Б | |
Ж |
16 |
Абвг |
А |
В |
В |
Е |
Д |
Ж |
Б |
Б |
А |
Б |
А |
Б |
В |
Б |
А |
А | |
Да |
2 |
2 |
1 |
3 |
1 |
2 |
1 |
3 |
10 | ||||||||||
Нет |
11 |
9 |
9 |
11 |
10 |
11 |
11 |
8 |
11 |
10 |
11 |
9 |
11 |
11 |
10 |
8 |
1 |
Похожие статьи:
Концепции социального проектирования
В рамках раскрытия основных классификаций социальных проектов, полезным будет остановиться на основных концепциях социального проектирования, так как именно исходя из них формулируются те или иные типологии проектов.
Современные концепци ...
Эволюция основных направлений государственной поддержки молодежи
Одно из основных социально-экономических прав человека – право на социальное обеспечение. Оно закреплено в некоторых важных международных актах, в частности: в ст. 26 Всеобщей декларации прав человека (1948) и ст. 11 Международного пакта ...
Характеристика понятия «манипуляция». Происхождение и развитие понятия
«манипуляция»
Определение понятия манипуляции постоянно менялось с течением времени. Разные источники дают различные определения термина «манипуляция». Это связано и с областью применения данного понятия, и со временем, и с расширением сферы употреблен ...